157990, Костромская обл., Кадыйский р-он, д. Паньково, ул. Центральная, д. 33 а
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » 2010 » О Положении муниципальной службы Паньковского сельского поселения
О Положении муниципальной службы Паньковского сельского поселения
12 от 23.09.2010
Скачать (181.5 Кб)

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАДЫЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПАНЬКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СОВЕТ ДУПУТАТОВ


РЕШЕНИЕ

от «23» сентября 2010 года № 12

О Положении муниципальной службы
Паньковского сельского поселения

Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в российской Федерации», законом Костромской области от 09.11.2007 года № 210-4-ЗКО «О муниципальной службе в Костромской области», руководствуясь Уставом муниципального образования Паньковское сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области, совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о муниципальной службе Паньковского сельского поселения
(Приложение 1, 2).

2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов от 18.04.2008 года № 77 «Об
утверждении Положения о муниципальной службе в сельском поселении».

3. Данное решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 


Глава Паньковского сельского поселения
Кадыйского муниципального района Н. А. Зайцева

 

Утверждено
Решением Совета депутатов
Паньковского сельского поселения
Кадыйского муниципального района
от «23» сентября 2010 года № 12

Положение
о муниципальной службе
в Паньковском сельском поселении
Кадыйского муниципального района

Статья 1. Предмет регулирования Положения

1. Предметом настоящего Положения о муниципальной службе в Паньковском
сельском поселении Кадыйского муниципального района (далее – Положение) являются отношения связанные с правовым, организационным и финансово-экономическим регулированием муниципальной службы в Паньковском сельском поселении Кадыйского муниципального района в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством и законами Костромской области.
2. Деятельность лиц, замещающих муниципальные должности, настоящим
Положением не регулируется.

Статья 2. Правовая основа Положения

Правовой основой настоящего Положения являются Конституция Российской
Федерации, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), иные федеральные нормативные правовые акты, Устав (Основной закон) Костромской области, Устав Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района и иные муниципальные правовые акты.

Статья 3. Реестр должностей муниципальной службы

1. Реестр должностей муниципальной службы в Паньковском сельском поселении
Кадыйского муниципального района (далее – Реестр) представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических особенностей Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми
актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Паньковском сельском поселении Кадыйского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района.
3. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской
Федерации», Законом Костромской области «О муниципальной службе в Костромской области» должности муниципальной службы подразделяются в Реестре на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.

Статья 4. Соотношение должностей муниципальной службы

Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной
гражданской службы Костромской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Костромской области устанавливаются законом костромской области.

Статья 5. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной
службы

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
(Приложение 1) предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимыми для исполнения должностных обязанностей, и устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Костромской области в соответствии с квалификацией муниципальной службы.

Статья 6. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его
соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих (Приложение 2)
утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, определяемым законом Костромской области.

Статья 7. Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с
сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленной трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного
оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за
выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждые год муниципальной службы и не может превышать 15 календарных дней.
4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет суммируется с
ежегодным основным оплачиваемым отпуском при исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска.

Статья 8. Оплата труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного
содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
2. К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной
службе;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия
муниципальной службы;
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу муниципальных
служащих, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны;
4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и
высокие достижения в службе;
5) ежемесячное денежное поощрение;
6) премия за выполнение особо важных и сложных заданий;
7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.
3. Органы местного самоуправления определяют размер и условия оплаты труда
муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.

Статья 9. Дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальным служащим при определенных условиях, предусмотренных
муниципальными правовыми актами, может предоставляться право на:
1) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку с
сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания;
2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных
обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности, а также компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных муниципальными правовыми актами;
3) возмещение расходов на ритуальные услуги членам семей и иным лицам,
осуществляющим похороны муниципального служащего. Порядок и размеры оплачиваемых расходов на погребение устанавливаются муниципальными правовыми актами;
4) иные гарантии в соответствии с Уставом муниципального образования.
2. Финансовое обеспечение указанных гарантий осуществляется за счет местного
бюджета.

Статья 11. Стаж муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды
работы на:
1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной
службы);
2) муниципальных должностях;
3) государственных должностях Российской Федерации и государственных
должностях субъектов российской Федерации;
4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и
должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);
5) иных должностях, периоды работы на которых включаются в стаж государственной
гражданской службы Костромской области.
2. По решению комиссии, созданной главой Паньковского сельского поселения
Кадыйского муниципального района, на основании письменного заявления муниципального служащего в стаж муниципальной службы в порядке исключения могут быть засчитаны периоды работы (службы), в совокупности не превышающие 5 лет, на должностях, не указанных в части 1 настоящей статьи, в случае, если опыт и знания, приобретенные в период замещения данных должностей, необходимы для выполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
3. Периоды работы (службы) включаются (засчитываются) в стаж муниципальной
службы на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже либо стаже муниципальной (государственной) службы, содержащихся в трудовой книжке и в иных, выданных в установленном порядке документах. Указанные периоды работы (службы) исчисляются в календарном периоде (годах, месяцах, днях) и при подсчете стажа муниципальной службы суммируются, независимо от сроков перерыва в трудовой деятельности.
4. Стаж муниципальной службы устанавливается правовым актом представителя
нанимателя (работодателя).
5. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу
государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.

Статья 12. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. Муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу
лет в соответствии с федеральными законами, законами костромской области и муниципальными правовыми актами.
2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего
осуществляется в соответствии с соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Костромской области, которое устанавливается законом Костромской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы.
Максимальные размер государственной пенсии муниципального служащего не может
превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Костромской области по соответствующей должности государственной гражданской службы.

Статья 13. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

Муниципальный служащий несет ответственность за совершение дисциплинарного
поступка в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 14. Заключительные и переходных Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования.
2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной
службы, устанавливаемые муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Костромской области, применяются при назначении на должность муниципальной службы после вступления в силу настоящего Положения.
3. В стаж муниципальной службы засчитываются периоды службы (работы), которые
были включены (засчитаны) в установленном порядке в указанный стаж до вступления в силу настоящего Закона.
4. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившим
Положение о муниципальной службе Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, утвержденное Советом депутатов от 18.04.2008 года № 77.

 

 


Приложение 1
к положению о муниципальной службе
в Паньковском сельском поселении
Кадыйского муниципального района

Квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу
муниципальной службы и стажу работы по специальности, устанавливаемыми для замещения должностей муниципальной службы, являются:
1) для замещения высших должностей муниципальной службы – высшее
профессиональное образование, не менее шести лет стажа муниципальной (государственной) службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2) для замещения главных должностей муниципальной службы – высшее
профессиональное образование, не менее четырех лет стажа муниципальной (государственной) службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы – высшее
профессиональное образование, не менее двух лет стажа муниципальной (государственной) службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
4) для замещения старших должностей муниципальной службы – среднее
профессиональное образование, не менее трех лет стажа работы по специальности;
5) для замещения младших должностей муниципальной службы – среднее (полное)
общее образование, требования к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности не предъявляются.

 

 

Приложение 2
к положению о муниципальной службе
в Паньковском сельском поселении
Кадыйского муниципального района

Положение о проведении
аттестации муниципальных служащих

 

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящим положением в соответствии со статьей 18 Федерального закона от
02.03. 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Костромской области от 09.11.2007 года № 210-4-ЗКО «О муниципальной службе в Костромской области» определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих (далее – служащие).
1.2. Аттестация служащего проводится в целях определения его соответствия
замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация служащего проводится один раз в три года.
1.3. Аттестации не подлежат следующие служащие:
1.3.1. Замещающие должности муниципальной службы менее одного года.
1.3.2. Достигшие возраста 60 лет.
1.3.3. Беременные женщины.
1.3.4. Находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за
ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска.
1.3.5. Замещающие должности муниципальной службы на основании срочного
трудового договора (контракта).

Глава 2. Организация проведения аттестации

2.1. Для проведения аттестации служащих по решению представителя нанимателя
(работодателя) издается муниципальных правовой акт, содержащий положения:
2.1.1. О формировании аттестационной комиссии (аттестационных комиссий).
2.1.2. Об утверждении графика проведения аттестации.
2.1.3. О составлении списков служащих, подлежащих аттестации.
2.1.4. О подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
2.2. Аттестационная комиссия формируется муниципальным правовым актом
представителя нанимателя (работодателя), которым определяются состав аттестационной комиссии, сроки и прядок ее работы. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им служащие (в том числе сотрудники кадровой службы, юридической службы и подразделения, в котором служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы). В состав аттестационной комиссии могут быть включены представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов.
2.3. Аттестационная комиссия состоит из представителя, заместителя
председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.4. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем
нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
2.5. В графике проведения аттестации указываются:
2.5.1. Наименование органа местного самоуправления (муниципального органа),
подразделения, в котором проводится аттестация.
2.5.2. Список служащих, подлежащих аттестации.
2.5.3. Дата, время и место проведения аттестации.
2.5.4. Дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с
указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления (муниципального органа).
2.6. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную
комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
2.7. Отзыв, предусмотренный пунктом 2.9 настоящего Положения, должен
содержать следующие сведения о служащем:
2.7.1. Фамилия, имя, отчество.
2.7.2. Замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения
аттестации и дата назначения на эту должность.
2.7.3. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых
служащий принимал участие.
2.7.4. Мотивированная оценка профессиональных, личных качеств и результатов
профессиональной служебной деятельности служащего.
2.8. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации служащим должностных
обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется
также аттестационный лист служащего с данными предыдущей аттестации.
2.9. Кадровая служба органа местного самоуправления (муниципального органа) не
менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

Глава 3. Проведение аттестации

3.1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого служащего на заседание
аттестационной комиссии. В случае неявки служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает
сообщение аттестуемого служащего, а в случае необходимости – его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
3.2. Обсуждение профессиональных и личных качеств служащего применительно к
его профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная деятельность служащего оценивается на основе определения его
соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления, муниципальным органом) задач, сложности выполнения им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения служащим должностной
инструкции, профессиональные знания и опыт работы служащего, соблюдение служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим служащим, - также организаторские способности.
3.3. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее двух третей его членов.
3.4. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствии аттестуемого
Служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его
членов в этой комиссии приостанавливается.
3.5. По результатам аттестации служащего аттестационная комиссия выносит
решение о том, соответствует служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых служащих.
3.6. Результаты аттестации сообщаются аттестованным служащим
непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист служащего, который
подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании.
Служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им
должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором
фиксирует его решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
3.7. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя
(работодателю).
3.8. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель)
принимает решение о поощрении отдельных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных служащих на повышение квалификации.
3.9. В случае несогласия служащего с понижением в должности или невозможности
перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
3.10. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в
судебном порядке.

 

 

 

 

Дата создания: 07-07-2017
Дата последнего изменения: 07-07-2017
Администрация Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области


Адрес: 157990, Костромская обл., Кадыйский р-он, д. Паньково, ул. Центральная, д. 33 а
Телефон: 8 (49442) 37-935
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: