157990, Костромская обл., Кадыйский р-он, д. Паньково, ул. Центральная, д. 33 а
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » Административный регламент «Предоставление права аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства, с предварительным согласованием мест размещения объектов» на территории Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области
Административный регламент «Предоставление права аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства, с предварительным согласованием мест размещения объектов» на территории Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24 февраля 2015 года № 10

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление права аренды земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности,
для строительства, с предварительным согласованием
мест размещения объектов на территории
Паньковского сельского поселения Кадыйского
муниципального района Костромской области»

На основании Федерального закона от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 02.05.2006г № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2004г № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Земельного кодекса Российской Федерации, Устава Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района, утвержденного Решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района № 3 от 30.11.2005 г., Распоряжения главы администрации Кадыйского муниципального района от 03.06.2011г № 200-р «Об организации деятельности по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Кадыйском муниципальном районе Костромской области»,в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.июня 2009г № 487 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»,

постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление права аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства, с предварительным согласованием мест размещения объектов» на территории Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области»
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на себя

 

 

Глава Паньковского сельского поселения
Кадыйского муниципального района Н.А.Зайцева

Приложение № 1

Административный регламент
«Предоставление права аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства, с предварительным согласованием мест размещения объектов» на территории Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

Глава 1 . Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление права аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства, с предварительным согласованием мест размещения объектов» (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением права аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства, с предварительным согласованием мест размещения объектов (далее – муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрация Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (далее – Администрация), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, заинтересованные в предоставлении земельного участка, кроме случаев:
 связанных с предоставлением земельных участков иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам;
 связанных с предоставлением земельных участков при размещении объекта в соответствии с документами территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территорий, а также гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Информация о месте нахождения, графике работы Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.
4. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах
(адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областного государственного казённого учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте Администрации АdmPankovo@jandex.ru в сети Интернет, непосредственно в Администрации, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Администрации, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами Администрации;
срок принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Администрации, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте Администрации АdmPankovo@jandex.ru в сети Интернет;
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
7. Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно Приложению №2 к административному регламенту);
перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги - предоставление права аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства, с предварительным согласованием мест размещения объектов.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по экономике, имущественно-земельным отношениям, размещению муниципального заказа, ценообразованию, предпринимательству и защите прав потребителей администрации Кадыйского муниципального района Костромской области.
10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет и получения кадастрового паспорта земельного участка;
органы и организаций, дающие заключения, необходимые для согласования места расположения объекта.
11. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:
Межрайонная инспекция ФНС России №7 по Костромской области для получения сведений о регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;
органы и организаций, дающие заключения, необходимые для согласования места расположения объекта;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для получения кадастрового паспорта земельного участка.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания депутатов Кадыйского муниципального района Костромской области от 27.04.2012 г. № 162 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления органами местного самоуправления Кадыйского муниципального района Костромской области муниципальных услуг».

Результат предоставления муниципальной услуги

13. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении муниципальной услуги;
2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
14. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
на 1 этапе (пункт 39, административные процедуры 1 - 7) предоставления муниципальной услуги:
1) решение о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
2) решение об отказе в размещения объекта.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
На 2 этапе (пункт 39, административные процедуры 8 - 11) предоставления муниципальной услуги:
1) решение о предоставлении земельного участка для строительства и договор аренды в трех экземплярах;
2) решение об отказе в предоставлении земельного участка для строительства.

Общий срок предоставления муниципальной услуги

15. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги до момента утверждения Администрацией решения о предварительном согласовании места размещения объекта и не может превышать 48 дней, срок со дня предоставления заявителем запроса на предоставление земельного участка для строительства до принятия решения о предоставлении земельного участка не может превышать двухнедельный срок.
16. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги при направлении по почте и посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в день обращения заявителя при личном обращении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») (Российская газета, № 168, 30 июля 2010 года);
2) Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29 ноября 2001 года, №44, ст. 4147);
3) Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» , 29 ноября 2001 года, ст. 4148);
4) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30 июля 2007 года, №31, ст. 4017);
5) настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление (запрос) (далее – запрос) о предоставлении муниципальной услуги. В данном запросе должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К запросу могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;
удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
паспорт моряка;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица (или индивидуального предпринимателя) в случае обращения с запросом представителя заявителя;
4) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
5) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
6) заключения органов и организаций, необходимых для согласования места расположения объекта;
7) кадастровый паспорт (после проведения заявителем кадастровых работ и получения им государственной услуги по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет).
19. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
20. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
21. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»путем запуска получения муниципальной услуги в разделе «Личный кабинет».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить

22. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить:
1) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
3) заключения органов и организаций, необходимых для согласования места расположения объекта;
4) кадастровый паспорт (после проведения кадастровых работ заявителем и получения им государственной услуги по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.
Документы, перечисленные в пункте 22 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
23. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального Закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

24. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 19 настоящего административного регламента;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

25. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте;
отсутствия земельного участка с испрашиваемыми характеристиками и с соответствующими экологическими, градостроительными и иными условиями использования соответствующей территории и недр в её границах;
обращение заявителя за решением о предоставлении земельного участка для строительства по истечению трех лет после получения решения о согласовании места размещения объекта.
26. Приостановление муниципальной услуги происходит на время проведениями заявителем кадастровых работ и получения государственной услуги по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.
27. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.
29. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.
30. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче запроса в электронной форме –не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.
31. Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 43 – 59 Главы 3 настоящего административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

32. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.
На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей..
33. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.
1) Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
 противопожарной системой и средствами пожаротушения;
 системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2) Требования к местам приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
В органе, предоставляющем муниципальную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
3) Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
4) Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
Интернет-сайт Администрации http://admkad.ru/ должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность:
 распечатки бланков запросов;
 обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;
 направления обращения и получения ответа в электронном виде.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

34. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – не более 2 раз продолжительностью не более 15 минут.
35. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ– да.
36. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – да.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

37. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
38. Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы и административные процедуры:
Первый этап:
1) прием и регистрация запроса на предварительное согласование мест размещения объекта, формирование земельного дела;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, доукомплектование земельного дела;
3) экспертиза документов (сведений), содержащихся в земельном деле;
4) подготовка выбора земельного участка и согласования мест размещения объектов;
5) истребование документов (сведений), содержавших результаты согласований других органов и организаций;
6) принятие решения о предварительном согласовании либо решения об отказе в размещении объекта;
7) выдача заявителю решения о предварительном согласовании либо решения об отказе в размещении объекта ;
Второй этап:
8) прием и регистрация запроса о предоставлении земельного участка для строительства (далее – предоставление земельного участка);
9) истребование документов, необходимых для предоставления земельного участка, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, доукомплектование земельного дела;
10) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении земельного участка для строительства;
11) заключение договора аренды.

40. Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступно через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
41. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет».
42. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет»федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.

Прием и регистрация запроса на предварительное согласование мест размещения объекта, формирование земельного дела

43. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса на предварительное согласование мест размещения объекта, формирование земельного дела, является поступление от заявителя запроса на предоставление муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
44. При получении запроса со всеми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление запроса и предоставленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование земельного дела (далее – специалист, ответственный за прием документов на предварительное согласование).
45. Специалист, ответственный за прием документов на предварительное согласование, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
46. Специалист, ответственный за прием документов на предварительное согласование, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
47. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов на предварительное согласование:
1) в случае личного обращения:
если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены: производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить запрос;
вносит запись о приеме запроса в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов);
при отсутствии данных в АИС сканирует запрос и документы и/или их копии, предоставленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов (сведений) от заявителя, ставит штамп с указанием даты и номера регистрации запроса и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки;
передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов (сведений), первый экземпляр расписки в получении документов (сведений) оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов (сведений);
информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги.
2) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение 1 рабочего дня.
48. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, а также в случае не подведомственности обращения, специалист, ответственный за прием документов на предварительное согласование:
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему запрос и представленные им документы;
если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, заявитель настаивает на приеме запроса и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов на предварительное согласование, принимает от него запрос вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги, и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированного отказа), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа (согласно приложению №4), и передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью каждого экземпляра мотивированного отказа;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов);
передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
49. Специалист, ответственный за прием документов на предварительное согласование:
комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в земельное дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
передает земельное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, доукомплектование земельного дела (далее – специалист, ответственный за истребование документов).
Срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа

50. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
51. Специалист, ответственный за прием документов на предварительное согласование:
проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
52. При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием документов на предварительное согласование:
делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета запросов) ;
уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;
оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
53. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов на предварительное согласование:
уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел «Личный кабинет»;
54. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием документов на предварительное согласование:
готовит проект мотивированного отказ с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписью;
пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов);
по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
55. Специалист, ответственный за прием документов на предварительное согласование:
комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в земельное дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
передает земельное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов.
Срок исполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, доукомплектование земельного дела

56. Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, доукомплектование земельного дела, является получение земельного дела специалистом, ответственным за истребование документов.
57. При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
58. Состав документов, которые необходимы Администрации, но находятся в иных органах и организациях:
1) сведения о государственной регистрации юридического лица;
2) сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
59. Специалист, ответственный за истребование документов:
при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает земельное дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
передает земельное дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), содержащихся в земельном деле (далее – специалист, ответственный за экспертизу).

Срок исполнения указанной административной процедуры – 3 дня.

Экспертиза документов (сведений)

60. Основанием для начала процедуры экспертизы документов (сведений), является получение специалистом, ответственным за экспертизу, земельного дела от специалиста, ответственного за прием документов на предварительное согласование.
61. Специалист, ответственный за экспертизу, устанавливает:
факт предоставления заявителем полного комплекта документов и соответствия документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
факт обращения с запросом лица, относящегося к категориям заявителей;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги передает земельное дело специалисту, ответственному за организацию процедуры выбора земельного участка.
Срок исполнения административных процедур, указанных в пунктах 60-61 составляет – 5 дней.
62. При наличии оснований для отказа в получении муниципальной услуги, специалист, ответственный за экспертизу, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирует его и передает вместе с земельным делом начальнику отдел по экономике, имущественно-земельным отношениям, размещению муниципального заказа, ценообразованию, предпринимательству и защите прав потребителей администрации Кадыйского муниципального района Костромской области (далее Начальник отдела).
63. Начальник отдела:
проверяет правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если проект решения не соответствуют законодательству, возвращает его специалисту, ответственному за экспертизу, для приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект направляется для повторного рассмотрения;
принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;
передает земельное дело и решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за прием документов на предварительное согласование.
64. Специалист, ответственный за прием документов на предварительное согласование:
копирует решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, приобщает подлинник к земельному делу, передает заявителю копию лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме;
в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
передает земельное дело специалисту, ответственному за делопроизводства, для последующей передачи его в архив;
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения административных процедур, указанных в пунктах 62-64 составляет – _____ дней.
Общий срок исполнения указанной административной процедуры –_____ дня.

Подготовка выбора земельного участка и согласования мест размещения объекта

65. Основанием для начала процедуры подготовки выбора земельного участка и согласования мест размещения объекта является получение специалистом, ответственным за организацию процедуры выбора земельного участка, земельного дела от специалиста, ответственного за экспертизу.
66. Специалист, ответственный за организацию процедуры выбора земельного участка:
готовит схему расположения земельного участка с учетом зонирования территорий;
готовит проект градостроительного заключения о возможности размещения объекта (далее – градостроительное заключение) на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования территории и ее недр с указанием дополнительных организаций, учреждений и инженерно-технических служб, необходимых при согласовании акта выбора земельного участка, визирует, подписывает у Начальника отдела;
передает земельное дело, схему расположения земельного участка и градостроительное заключение специалисту, ответственному за организацию проведение заседания комиссии по земельным вопросам (указать точное название) (далее – специалист, ответственный за проведение комиссии) для дальнейшего рассмотрение комиссией по земельным вопросам (далее – комиссия).
67. Комиссия на очередном заседании на основании земельного дела и представленных документов рассматривает возможность предоставления земельного участка с испрашиваемыми характеристиками. Члены комиссии устанавливают факт отсутствия либо наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в случае отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги перечень органов и организаций, чье заключение необходимо при согласовании акта выбора земельного участка.
68. По итогам заседания комиссии специалист, ответственный за проведение комиссии, готовит соответствующий проект протокола заседания комиссии и передает его членам комиссии.
69. Члены комиссии проверяют и подписывают протокол заседания комиссии и передают его вместе с земельным делом специалисту, ответственному за проведении комиссии.
70. Специалист, ответственный за проведение комиссии:
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей), вносит информацию в соответствующий журнал «Журнал регистации заявлений»;
передает протокол заседания комиссии вместе с земельным делом:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за организацию процедуры выбора земельного участка;
при наличии оснований для отказа в получении муниципальной услуги, специалисту, ответственному за экспертизу.
Срок исполнения административных процедур, указанных в пунктах 65-70 составляет – _____ дней.
71. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за экспертизу, на основании протокола комиссии, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирует его и передает вместе с земельным делом Начальнику отдела.
72. Начальник отдела:
проверяет правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не соответствуют законодательству, возвращает его специалисту, ответственному за экспертизу, для приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект направляется для повторного рассмотрения;
принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;
передает земельное дело и решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за прием документов.
73. Специалист, ответственный за прием документов, совершает действия, указанные в пункте 64 настоящего административного регламента.
Срок исполнения административных процедур, указанных в пунктах 71-73 настоящего административного регламента составляет – _____ дней.
Общий срок исполнения указанной административной процедуры –_____ дня.

Истребование документов (сведений), содержавших результаты согласований других органов и организаций

74. Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), содержавших результаты согласований других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за организацию процедуры выбора земельного участка, протокола комиссии и земельного дела от специалиста, ответственного за проведение комиссии.
75. Специалист, ответственный за организацию процедуры выбора земельного участка:
оформляет и посылает, в том числе посредством системы межведомственного взаимодействия, запросы о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные организации;
по желанию заявителя готовит и передает ему необходимые для согласования в иных органах и организациях документы лично при обращении заявителя или пересылает посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме. После получения всех необходимых согласований заявитель предоставляет их специалисту, ответственному за организацию процедуры выбора земельного участка лично, путем отправления по почте или посредством телекоммуникационных сетей;
регистрирует поступившие заключения о согласовании мест размещения объектов от органов и организаций, приобщает их к земельному делу;
в случае получения положительных заключений от органов и организаций оформляет проект акта о выборе земельного участка с учетом основных показателей, характеризующих земельный участок;
передает земельное дело специалисту, ответственному за проведение комиссии.
Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от органа местного самоуправления.
Срок исполнения указанной административной процедуры –_____ дней.

Принятие решения о предварительном согласовании мест размещения объекта либо решения об отказе в размещении объекта;

76. Основанием для начала процедуры принятие решения о предварительном согласовании мест размещения объекта либо решения об отказе в размещении объекта является наступление плановой даты заседания комиссии и получение членами комиссии земельного дела от специалиста, ответственного за проведение комиссии.
77. Комиссия на очередном заседании на основании земельного дела и представленных заключений от органов и организаций рассматривает возможность согласования мест размещения объекта на земельном участке и утверждение акта о выборе земельного участка. Члены комиссии устанавливают факт отсутствия либо наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
78. По итогам заседания комиссии специалист, ответственный за проведение комиссии, готовит соответствующий проект протокола заседания и передает его членам комиссии.
79. Члены комиссии проверяют и подписывают протокол заседания комиссии и передают его вместе с земельным делом специалисту, ответственному за проведении комиссии.
80. Специалист, ответственный за проведение комиссии:
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей), вносит информацию в соответствующий журнал – «Журнал регистрации заявлений»
передает протокол заседания комиссии вместе с земельным делом специалисту, ответственному за организацию процедуры выбора земельного участка.
Срок исполнения административных процедур, указанных в пунктах 76-80 настоящего административного регламента, составляет – _____ дней.
81. Специалист, ответственный за организацию процедуры выбора земельного участка, в соответствии с протоколом комиссии:
готовит текст информационного сообщения для информирования населения и направляет его в редакцию газеты «Родной край» для опубликования и на сайт AdmPankovo @ jandex.ru;
готовит заключение по итогам информирования населения и приобщает его к земельному делу;
готовит проект решения о предварительном согласовании мест размещения объекта, утверждающий акт выбора земельного участка либо проект решения об отказе в размещении объекта, визирует его;
передает соответствующий проект решения вместе с земельным делом Начальнику отдела.
82. Начальнику отдела:
проверяет правомерность предоставления либо отказа в отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если проект решения не соответствуют законодательству, возвращает его специалисту, ответственному за организацию процедуры выбора земельного участка, для приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект направляется для повторного рассмотрения;
принимает решение, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;
утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
передает земельное дело, решения о предварительном согласовании либо решения об отказе в размещении объекта, специалисту, ответственному за выдачу решения о предварительном согласовании либо отказе в размещении объекта (далее – специалист, ответственный за выдачу решения);
83. Специалист, ответственный за выдачу решения:
регистрирует решение в журнале распоряжений (решений),
Срок исполнения административных процедур, указанных в пунктах 81-83 составляет – _____ дней.
Общий срок исполнения указанной административной процедуры –_____ дня.

Выдача заявителю решения о предварительном согласовании либо решения об отказе в размещении объекта

84. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю решения о предварительном согласовании либо решения об отказе в размещении объекта является получение специалистом, ответственным за выдачу решения, решения о предварительном согласовании и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо решения об отказе в размещении объекта и земельного дела.
85. Специалист, ответственный за выдачу результата:
снимает копию решения о предварительном согласовании либо решения об отказе в размещении объекта, приобщает подлинник к земельному делу;
передает копию решение решения о предварительном согласовании либо решения об отказе в размещении объекта заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме;
в случае принятия решения о предварительном согласовании мест размещения объектов:
готовит письмо о необходимости проведения кадастровых работ, визирует и подписывает его у уполномоченного должностного лица;
передает письмо о необходимости проведения кадастровых работ и утвержденную схему расположения земельного участка заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме;
информирует заявителя о необходимости получения государственной услуги по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет, сроке действия решения о предварительном согласовании;
в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
передает земельное дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Срок исполнения указанной административной процедуры – не более 7 дней.
Общий срок предоставления первого этапа муниципальной услуги - _____ рабочих дней.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.

Прием и регистрация запроса
о предоставлении земельного участка для строительства

86. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса о предоставление земельного участка и документов (сведений), необходимых для предоставления земельного участка для строительства , является поступление от заявителя запроса о предоставлении земельного участка и кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка либо информации о постановке указанного земельного участка на государственный кадастровый учет, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
87. При получении запроса со всеми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление запроса и предоставленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию запроса и документов (сведений) о предоставлении земельного участка для строительства (далее – специалист, ответственный за прием документов о предоставлении участка).
Специалист, ответственный за прием документов о предоставлении участка, совершает действия, указанные в пунктах 43-54 настоящего административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

Истребование документов, необходимых для предоставления земельного участка, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, доукомплектование земельного дела

88. Основанием для начала процедуры истребования документов, необходимых для предоставления земельного участка, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, земельного дела и информации о постановке испрашиваемого заявителем земельного участка на государственный кадастровый учет.
89. Специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
90. Состав документов, которые необходимы Администрации, но находятся в иных органах и организациях:
1) кадастровый паспорт;
2) сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо юридического лица (при необходимости для уточнения сведений).
91. Специалист, ответственный за истребование документов, совершает действия, указанные в пункте 59 настоящего административного регламента:
передает земельное дело специалисту, ответственному за подготовку решения о предоставлении либо отказе в предоставлении земельного участка для строительства (далее – специалист, ответственный за подготовку решения);
Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении земельного участка для строительства

92. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении земельного участка для строительства является получение специалистом, ответственным за подготовку проекта решения, земельного дела с кадастровым паспортом от специалиста, ответственного за истребование документов или специалиста, ответственного за прием документов о предоставлении участка.
93. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения:
проводит экспертизу имеющихся в земельном деле документов (сведений);
на основании проведенного анализа документов (сведений) готовит проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передает проект решения Начальнику отдела, вместе с земельным делом для рассмотрения и принятия решения.
94. Начальник отдела:
проверяет правомерность предоставления либо отказа в отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если проект решения не соответствуют законодательству, возвращает его специалисту, ответственному за подготовку проекта решения, для приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект направляется для повторного рассмотрения;
принимает решение, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;
передает земельное дело, решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.
95. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения:
регистрирует решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и приобщает его к архиву распорядительных документов;
информирует заявителя о принятом решении;
копирует решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает копию заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме;
в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
копирует решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и приобщает копию соответствующего решения к земельному делу;
передает земельное дело специалисту, ответственному за заключение договора аренды.
Срок исполнения указанной административной процедуры – не более двух недель.
Заключение договора аренды

96. Основанием для начала заключения договора аренды является получение специалистом, ответственным за заключение договора аренды, земельного дела от специалиста, ответственного за подготовку проекта решения.
97. Специалист, ответственный за заключение договора:
готовит проекты договора аренды в трех экземплярах, визирует их,
передает на подпись Начальнику отдела, который заверяет их личной подписью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;
ставит печать на каждом экземпляре договора аренды;
сообщает заявителю о принятом решении и подписании договора аренды со стороны администрации лично, по телефону или на электронную почту;
выдает заявителю три экземпляра договора лично при обращении заявителя или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме.
98. Заявитель подписывает три экземпляра договора и проставляет отметку о получении трех экземпляров договора с датой и личной подписью в земельном деле.
Срок исполнения указанной административной процедуры – ____ дней.
99. При поступлении от заявителя экземпляра договора с отметкой о прохождении государственной регистрации специалист, ответственный за выдачу документов, приобщает его к земельному делу и передает земельное дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей передачи его в архив (возможно межведомственное взаимодействие).

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

100. Начальник отдела, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
101. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
102. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
103. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
104. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
105. Специалисты Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
106. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

107. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
108. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
109. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
110. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме.
111. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5) личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
112. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
113. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 113 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
115. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Дата создания: 26-06-2017
Дата последнего изменения: 26-06-2017
Администрация Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области


Адрес: 157990, Костромская обл., Кадыйский р-он, д. Паньково, ул. Центральная, д. 33 а
Телефон: 8 (49442) 37-935
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: