157990, Костромская обл., Кадыйский р-он, д. Паньково, ул. Центральная, д. 33 а
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2006 » РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ПАНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ПАНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
15 от 11.04.2006
Скачать (150.5 Кб)

«УТВЕРЖДЕНО»
Советом депутатов
Паньковского сельского поселения
Кадыйского муниципального района
Костромской области
решением № 15 от 11.04.2006 года

 

 


РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПАНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции решения Совета депутатов Паньковского сельского поселения
Кадыйского муниципального района Костромской области
от 24 декабря 2008 года № 98)

 

 

Регламент
администрации Паньковского сельского поселения
Кадыйского муниципального района Костромской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Регламент в системе нормативных правовых актов администрации поселения

Настоящий регламент разработан в целях обеспечения единой системы организационной, правовой, документационной деятельности администрации Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, упорядочения и повышения эффективности ее работы, укрепления исполнительской дисциплины и определяет основные правила внутреннего трудового распорядка и делопроизводства в администрации поселения.

Статья 2. Администрация сельского поселения и правовая основа ее деятельности

1. Администрация Паньковского сельского поселения Кадыйского
муниципального района Костромской области (далее в тексте настоящего Регламента – администрация поселения) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления поселения, наделенным Уставом поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области.
2. Администрацией поселения руководит глава Паньковского сельского
поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (далее в тексте настоящего Регламента – глава администрации поселения) на принципах единоначалия.
3. Администрация поселения является юридическим лицом.
4. Правовую основу деятельности администрации поселения составляют
Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Костромской области, Устав сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (далее, в тексте настоящего Регламента – Устав поселения), нормативные правовые акты представительного органа Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (далее, в тексте настоящего Регламента – представительный орган поселения), главы администрации поселения, настоящий Регламент, нормативные правовые акты Кадыйского муниципального района, принятые по вопросам местного значения межпоселенческого характера.
Статья 3. Полномочия главы администрации поселения по руководству администрацией поселения

1. Глава администрации поселения осуществляет полномочия.
Предусмотренные действующим законодательством, Уставом поселения, нормативными правовыми актами поселения, в том числе:
1) формирует администрацию поселения и представляет на утверждение
представительного органа поселения ее структуры;
2) утверждает положения о структурных подразделениях администрации
поселения и (или) должностные инструкции (должностные обязанности) муниципальных служащих и иных работников администрации поселения;
3) утверждает положения и состав совещательных органов при главе
администрации поселения;
4) устанавливает правила внутреннего трудового распорядка и общие
принципы организации делопроизводства в администрации поселения, исходя из основных положений, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом;
5) утверждает годовые и месячные планы работы администрации поселения;
6) определяет основные направления кадровой работы (планы подготовки и
переподготовки кадров, проведения аттестации муниципальных служащих, формирование и обучение резерва кадров);
7) принимает решения по кадровым вопросам, в том числе:
- о приеме, перемещении и увольнении муниципальных служащих и иных
работников администрации поселения;
- об оплате труда и прохождении муниципальной службы на основе трудового
договора, в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами представительного органа поселения;
- о предоставлении отпусков муниципальным служащим и иным работникам
администрации поселения;
- утверждает решения аттестационной комиссии;
8) принимает постановления и распоряжения администрации поселения;
1) обладает иными правами руководителя юридического лица в соответствии
с действующим законодательством.

Статья 4. Структура администрации поселения

1. Структура администрации поселения утверждается представительным
органом поселения по представлению главы администрации поселения.
2. Структуру администрации поселения составляют:
- муниципальные должности – 3:
глава муниципального образования - глава администрации поселения;
заместитель главы администрации, на которого возлагаются функции по
управлению имуществом, землепользованию, ЖКХ, в том числе электро- и газоснабжения населения; водоснабжения и водоотведения; организация снабжения населения топливом; организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда; создание условий для жилищного строительства; организация сбора и вывоза мусора и бытовых отходов. А также функции по организации и проведению мероприятий по мобилизационной подготовке, по обеспечению безопасности людей на водных объектах. Он же исполняет обязанности секретаря, ведет делопроизводство;
специалист, на которого возлагаются функции по экономике, налогам и
сборам.
3. Штатное расписание администрации поселения, фонд оплаты труда
утверждается главой администрации поселения в пределах средств, определенных в бюджете поселения на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.

Глава 2. СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСЕЛЕНИЯ

1. Совещательными органами в администрации поселения являются:
- Совет (Коллегия) при главе администрации поселения;
- совещание по планированию работы администрации;
- иные совещательные органы, формируемые главой администрации
поселения.
2. Решения совещательных органов носят рекомендательный характер.

Статья 5. Совет (коллегия) при главе администрации поселения

1. Совет (Коллегия) при главе администрации поселения (далее по тексту
статьи – Совет (Коллегия) – постоянно действующий совещательный орган, созданный для всестороннего предварительного обсуждения текущих вопросов и спорных проблем, выработки единой точки зрения перед принятием решений, либо внесением соответствующих вопросов на рассмотрение представительного органа поселения.
2. На заседаниях Совета (Коллегии) рассматриваются:
- анализ состояния дел в экономике, различных отраслях хозяйства и
социальной сфере сельского поселения;
- проекты перспективных планов социально-экономического развития
территории, проекты годовых планов работы администрации;
- проекты нормативных правовых актов главы администрации поселения по
ключевым вопросам деятельности администрации;
- проекты документов, подлежащих рассмотрению на заседаниях
представительного органа поселения;
- иные вопросы жизнедеятельности сельского поселения, требующие принятия
всесторонне продуманных решений.
3. Работа Совета (Коллегии) организуется в порядке, установленном
настоящим Регламентом.
4. Заседания Совета (Коллегии) планируются и созываются не реже одного
раза в два месяца.
5. Вопросы, выносимые на заседания Совета (Коллегии), определяет глава
администрации поселения с учетом утвержденного годового плана работы администрации поселения.

Статья 6. Состав Совета (Коллегии) при главе администрации

1. Количественный и персональный состав членов Совета (Коллегии)
определяется постановлением главы администрации поселения.
2. В работе Совета (Коллегии) вправе принимать участие депутаты
представительного органа поселения, руководители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.
3. Вопрос об участии в заседаниях Совета (Коллегии) представителей
подведомственных предприятий, организаций, учреждений, в том числе общественных организаций согласуются с главой администрации поселения.

Статья 7. Подготовка заседаний Совета (Коллегии)

1. Подготовку материалов на заседание Совета (Коллегии), а также
организационно-технического обеспечения заседаний Совета (Коллегии) осуществляет специалист администрации поселения по поручению главы администрации поселения. К подготовке вопросов могут привлекаться специалисты подведомственных муниципальных предприятий, организаций, учреждений.
2. Материалы к проекту постановления главы администрации поселения по
вопросам, включенным в повестку дня, представляются ответственными за их подготовку должностными лицами за 5 дней до заседания Совета (Коллегии).
К материалам прилагается информационная справка с указанием Ф.И.О. докладчика (содокладчика) и времени доклада (содоклада), список приглашенных.
3. Специалист администрации проверяет соответствие представленных
материалов установленным требованиям и обеспечивает:
- комплектование документов (повестка дня, материалы по вопросам, предполагаемым к рассмотрению) по числу членов Совета (Коллегии);
- своевременное извещение и рассылку материалов членам Совета (Коллегии) не позднее, чем за 3 дня до заседания.

Статья 8. Проведение заседания Совета (Коллегии)

1. Председателем Совета (Коллегии) является глава администрации
поселения, а в случае его отсутствия функции председательствующего на заседание Совета (Коллегии) выполняет заместитель главы администрации (либо иное должностное лицо, определяемое главой администрации).
2. Председательствующим могут быть внесены дополнительные вопросы для
осуждения на заседании.
3. Заседание Совета (Коллегии) правомочно, если на нем присутствует 2/3 его
состава.
4. В ходе заседания члены Совета (Коллегии) имеют право задавать вопросы
докладчику, получать от него разъяснения по существу рассматриваемой проблемы, вносить предложения о переносе обсуждаемого вопроса на другое заседание с дополнительным его изучением специальной комиссией.
5. Приглашаемые на заседание Совета (Коллегии) вправе участвовать в
обсуждении, вносить предложения по обсуждаемым вопросам.
6. Решения принимаются путем голосования присутствующих членов Совета
(Коллегии) простым большинством голосов. Принятые решения реализуются через постановления главы администрации поселения.
7. После рассмотрения на заседании Совета (Коллегии) проекты
постановлений дорабатываются лицами, внесшими проект постановления, с учетом замечаний и дополнений и представляются на подпись главе администрации поселения.
Заседание Совета (Коллегии) протоколируется. Протокол подписывается должностным лицом администрации поселения, председательствующим на Совете (Коллегии).

Статья 9. Совещание по планированию работы администрации

1. Совещание по планированию работы администрации (далее по тексту
статьи – Совещание) проводится еженедельно (в установленный главой администрации день) в 9-00 часов в кабинете главы администрации поселения. В отсутствие главы администрации поселения Совещание проводит заместитель главы администрации (либо иное должностное лицо, определяемое главой администрации поселения).
2. На Совещании обсуждаются текущие проблемы поселения,
организационные вопросы работы администрации, основные мероприятия, запланированные на предстоящую неделю, итоги работы за предшествующий период, иные вопросы, выносимые на рассмотрение главой администрации поселения.
3. На Совещании присутствуют специалисты администрации, руководители
подведомственных муниципальных предприятий, организаций, учреждений, иные заинтересованные организации и лица.
Присутствующие на Совещании вправе участвовать в обсуждении вопросов, вносить предложения по существу вопросов.
4. Совещание оформляют протоколом. Протокол подписывается
должностным лицом администрации поселения, председательствующим на Совещании.
5. По итогам Совещания оформляются выписки из протоколов с конкретными
поручениями и сроками исполнения, которые направляются исполнителю.
6. Поручения из протоколов Совещания носят обязательный характер для
исполнения.

Статья 10. Иные совещательные органы

1. При администрации поселения могут образовываться другие
совещательные органы, постоянно действующие и временные комиссии, рабочие группы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утвержденными в установленном порядке.

Статья 11. Подготовка Совещаний

1. Подготовка Совещаний при главе администрации поселения в соответствии
с повесткой дня осуществляет специалист администрации поселения.
2. К Совещанию готовятся следующие документы не позднее, чем за 2дня до
его проведения:
- справка (информация) по рассмотренному вопросу;
- планируемый порядок проведения;
- список участников;
- проекты решений, предложений.
3. Участники каждого Совещания при их оповещении должны быть
ознакомлены организаторами с проектом повестки дня (планом проведения, основными материалами).
4. Вопрос с дополнительно приглашенных для участия в Совещании
представителях согласовывается с главой администрации поселения.

Статья 12. Проведение Совещаний

1. На Совещаниях председательствуем глава администрации поселения
(либо иное лицо, по его поручению).
2. Присутствующие на Совещании участвуют в обсуждении, вносят
предложения по существу рассматриваемых вопросов.
3. Ответственность за подготовку и проведение Совещаний несут
организаторы Совещаний.

Статья 13. Протоколы Совещаний. Исполнение решений

1. Протоколы Совещаний, созванные главой администрации поселения, по
мере необходимости, ведутся специалистом администрации поселения.
2. Протокол Совещания оформляется следующим образом:
- основная часть протокола делится на разделы в соответствии с пунктами
повестки дня;
- каждый раздел протокола строиться по форме – «слушали», «выступили»,
«принятое решение».
Протокол подписывается председательствующим на Совещании.
3. В недельный срок после Совещания его организаторы оформляют выписки
из протокола с конкретными поручениями, которые за подписью председательствующего на Совещании направляются исполнителям должностным лицам, ответственным за исполнение.
4. Контроль выполнения решений, принятых на Совещаниях, созванных
главой администрации поселения, осуществляет специалист администрации поселения, в иных случаях – инициаторы Совещаний.
Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 14. Подготовка проектов планов

1. Работа администрации поселения планируется на год. Годовой план
составляется исходя из основных направлений деятельности администрации по социально-экономическому развитию поселения в соответствии с планами и программами развития поселения, утвержденными представительным органом поселения.
2. При подготовке проекта годового плана учитываются предложения
специалистов администрации, руководителей подведомственных предприятий, учреждений, организаций, депутатов представительного органа поселения, органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций.
3. На основании годового плана формируется ежемесячный план
мероприятий.
4. Предложения в проекты планов представляются главе администрации
поселения не позднее чем за 30 дней – по годовым планам и 7 дней – по месячным планам, который осуществляет формирование планов.
5. К проектам годового и месячного планов при необходимости прилагаются
обоснования вопросов, включаемых в план, а также справки о выполнении планов работы администрации поселения за истекший период.

Статья 15. Утверждено планов

1. Проект годового плана после рассмотрения и внесения в него
соответствующих поправок утверждается главой администрации поселения.
2. После утверждения годовой план рассылается организациям и
должностным лицам в установленном порядке.
3. Последующие изменения в годовой план вносятся распоряжениями главы
администрации поселения.

Статья 16. Контроль за выполнением планов работы

Общий контроль за выполнением годового и месячного планов администрации
осуществляет глава администрации поселения. Текущий контроль за выполнением годового и месячного планов осуществляет специалист администрации.

Глава 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ, ВНОСИМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Вопросы, вносимые администрацией поселения на рассмотрение
представительного органа поселения, как правило, определяются в годовом плане работы администрации поселения и вносятся на рассмотрение представительного органа поселения главой администрации поселения.
2. Подготовку проектов решений и прилагаемых к ним материалов,
обеспечивают лица, назначенные главой администрации поселения ответственными за подготовку.
3. Проекты решений, вносимых на рассмотрение представительного органа
поселения, согласовываются с заинтересованными лицами.
Проекты решений, затрагивающих права, свободы и обязанности человека
и гражданина направляются в прокуратуру Кадыйского района для заключения на соответствие федеральному и областному законодательству.
(В редакции решения Совета депутатов Паньковского сельского поселения
Кадыйского муниципального района Костромской области от 24 декабря 2008 года №98).
4. На заседании представительного органа поселения по вносимым
администрацией поселения вопросам докладывают глава администрации, заместитель главы администрации поселения (либо иное должностное лицо, определяемое главой администрации поселения).
5. В случае если решение по обсуждаемому вопросу не принято и
направлено на доработку, подготовка материалов, процедура внесения вопросов на заседание представительного органа поселения проходит в том же порядке.

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Статья 17. Организация работы

1. Глава администрации поселения на основании действующего трудового
законодательства и законодательства о муниципальной службе организует работу муниципальных служащих администрации поселения.
2. Работа муниципальных служащих строится на основании Регламента
администрации поселения, Инструкции по делопроизводству в администрации поселения, правил внутреннего трудового распорядка, положений о структурных подразделениях администрации поселения и (или) должностных инструкций (должностных обязанностей) муниципальных служащих, иных положений, определяющих порядок работы по отдельным сферам деятельности.
3. Регламент администрации поселения, Инструкция по делопроизводству в
администрации поселения, правила внутреннего трудового распорядка, положения о самостоятельных структурных подразделениях и (или) должностные инструкции (должностные обязанности) утверждаются главой администрации поселения.

Статья 18. Служебные обязанности. Рабочее время

1. Каждый муниципальный служащий несет обязанность за выполнение
обязанностей по замещаемой должности в соответствии с действующим законодательством и положением о структурном подразделении и (или) должностной инструкцией (должностными обязанностями), трудовым договором.
2. В администрации поселения устанавливается пятидневная рабочая неделя
с восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня с 8-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов, окончание 16-00 часов. Накануне предпраздничных общевыходных дней рабочий день сокращается на один час.
В соответствии с законодательством о муниципальной службе, распоряжением
главы администрации поселения муниципальному служащему может быть установлен ненормированный рабочий день или индивидуальный график работы.
3. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет специалист
администрации.

Статья 19. Порядок возложения исполнения обязанностей

Исполнение обязанностей главы администрации поселения в его отсутствие
осуществляет заместитель главы администрации поселения (либо иное должностное лицо, определяемое главой администрации поселения).

Статья 20. Служебные командировки

1. Необходимость направления сотрудников в командировки определяется
главой администрации поселения.
2. Командировочные документы оформляются специалистом администрации.
3. Отчеты о результатах работы о время командировки работники
администрации поселения представляют главе администрации поселения.

Статья 21. Материально-техническое обеспечение служащих администрации поселения

1. Служащие администрации поселения имеют право пользоваться
служебным транспортом для исполнения своих служебных обязанностей.
2. Телефонная связь используется для служебных целей. Междугородные
неслужебные телефонные переговоры со служебных телефонов не допускаются.
3. Междугородные телефонные переговоры, произведенные с нарушением
установленного пунктом 2 настоящей статьи порядка, оплачиваются сотрудником, который пользовался междугородной телефонной связью, путем удержания из заработной платы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Обеспечение служащих инвентарем, канцелярскими принадлежностями
осуществляет специалист администрации, определяемый главой администрации поселения.

Глава 6. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ
СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Статья 22. Организация делопроизводства и официальные бланки администрации

1. Делопроизводство в администрации, в том числе подготовка и оформление
правовых актов и иных служебных документов, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения (далее, в тексте настоящего Регламента – Инструкция по делопроизводству) при соблюдении требований, установленных настоящим Регламентом.
2. Работа с документами «для служебного пользования», осуществляется с
учетом требований действующего законодательства о защите информации и соответствующего перечня, утверждаемого главой администрации поселения.
3. Образцы официальных бланков используемых в администрации поселения,
утверждаются одновременно с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения и являются приложением к ней.


Статья 23. Использование бланков документов, печатей и штампов

1. В администрации поселения используются бланки постановлений и
распоряжений главы администрации поселения, писем администрации поселения.
2. Бланки документов должны использоваться строго по назначению и не
могут передаваться сторонним организациям и лицам.
3. В отсутствие главы администрации поселения документы на
соответствующих бланках подписывает заместитель главы администрации (либо иное должностное лицо, определяемое главой администрации поселения).
4. В администрации поселения используется печать «Для документов», иные
печати и штампы.
Порядок использования и хранения печатей и штампов в администрации
поселения определяется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
5. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и
хранения печатей и штампов несут должностные лица, в пользовании которых они находятся.

Глава 7. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 24. Виды правовых актов

1. Правовыми актами администрации поселения являются постановления и
распоряжения главы администрации поселения.
Постановление – правовой акт, издаваемый главой администрации поселения
(а в период его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности) для решения вопросов местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области, рассчитанный на многократное применение, распространяющей свое действие на неограниченный круг лиц или имеющий межведомственный характер.
Распоряжение – правовой акт, издаваемый главой администрации поселения
по вопросам организации работы администрации поселения, в том числе кадровым вопросам, включая применение мер поощрения и взыскания (наказания); о конкретных разовых поручениях, о разовом выделении финансовых средств, по вопросам внутреннего трудового распорядка в администрации; при утверждении планов работы администрации поселения; по иным организационным вопросам, включая создание рабочих и совещательных органов.

Статья 25. Подготовка проектов правовых актов

1. Проекты правовых актов разрабатываются аппаратом администрации
поселения в соответствии с планами работы администрации, поручениями главы администрации поселения.
2. Проекты постановлений могут вноситься также иными заинтересованными
подведомственными муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями, в том числе общественными.
3. Ответственность за надлежащую и своевременную подготовку правовых
актов несут ответственные разработчики проектов.

Статья 26. Требования к проектам правовых актов

При подготовке правовых актов администрации поселения соблюдаются
следующие требования:
1) проект документа составляется на бланке администрации поселения. При
издании постановления, распоряжения главы администрации поселения используется бланк «Глава администрации поселения». Постановления, распоряжения, издаваемые в отсутствие главы администрации поселения, оформляются на бланке «Администрация поселения». В этом случае, в конце текста постановления (распоряжения) указывается должность, инициалы и фамилия лица, исполняющего обязанности главы администрации поселения;
2) заголовок к тексту документа должен быть предельно краткими
соответствовать содержанию постановления, распоряжения (заголовок начинается с предлога «О» или «Об»);
3) текст постановления может содержать преамбулу (вводную часть) с
указанием и обоснованием принимаемого акта и постановляющую часть; текст распоряжения может содержать преамбулу (вводную часть) и распорядительную часть;
4) постановляющая часть документа должна начинаться словами «В связи (в
соответствии) с изложенным ПОСТАНОВЛЯЮ», затем повелительной форме указывается, кому, какие действия и в какие сроки надлежит выполнить. Каждый пункт постановляющей (распорядительной) части начинается с предписываемого действия, выраженного глаголом неопределенной формы («обязать», «утвердить», «рекомендовать» и т.п.), затем указывается исполнитель. Пункты группируются по их значимости или последовательности. Для детализации предписываемых действий текст может делиться на подпункты;
5) в документе указываются точные наименования организации, должности и
инициалы лиц, ответственных за исполнение; наличие приложений к документу; признание утратившими силу ранее принятых правовых актов, либо их отдельных положений (пунктов), если вновь принимаемый акт исключает, противоречит, дублирует их; поручения о контроле за исполнением, указания о необходимости опубликования постановления, распоряжений;
6) на оборотней стороне последнего листа документа располагаются:
- вверху (или на отдельном листе) – подписи – визы соответствующих
должностных лиц;
- внизу слева – фамилия и инициалы конкретного исполнителя проекта
документа;
- ниже данных об исполнителе (или на отдельном листе) – перечень адресатов
рассылки копий данного документа.

Статья 27. Регистрация и рассылка принятых правовых актов

1. Внесение каких-либо инструментов в подписанные документы не
допускается, кроме устранения явных опечаток.
2. Регистрация и рассылка подписанных правовых актов осуществляется в
следующем порядке:
2.1. Документы, подписанные главой администрации поселения, передаются
специалиста администрации для регистрации и оформления;
2.2. Для правовых актов устанавливается единая нумерация:
2.2.1. Для постановлений главы администрации поселения – порядковый
номер;
2.2.2. Для распоряжений главы администрации поселения – порядковый номер
с добавлением через дефис буквы «р».
3. Датой издания документов является дата их подписания.
4. Документы рассылаются адресатам в трехдневный срок после их
соответствующего оформления.
5. Перечень адресатов рассылки, копии документа заносятся в графу
регистрационного журнала.
6. Каждый экземпляр (копия) рассылаемого документа заверяется печатью,
оригинал документа подшивается в соответствующее дело.
7. Замена разосланных экземпляров распорядительных документов или их
отдельных частей при обнаружении технического брака обязательна.

Статья 28. Регистрация договоров и соглашений

1. Администрация поселения вправе заключать договора (соглашения) с
гражданами и юридическими лицами.
2. Договоры (соглашения) подписываются главой администрации поселения.
3. Регистрационные номера для договоров (соглашений) являются едиными и
присваиваются в хронологическом порядке. К регистрационному номеру добавляется через дефис буква «д».
4. Оригиналы договоров и соглашений хранятся в администрации поселения с
последующей передачей на хранение в архив в установленном порядке.
5. Заверенные копии договоров и соглашений направляются исполнителям
(ответственным за исполнение).

Статья 29. Организация работы с иными служебными документами

1. Прием, регистрация и отправка корреспонденции, поступающей в
администрацию поселения и исходящей из администрации, осуществляется специалистом, отвечающим за делопроизводство.
2. Входящие документы регистрируются в журнале входящей
корреспонденции. Поступившие документы, имеющие гриф срочности доставляются (докладываются) главе администрации поселения немедленно.

Статья 30. Оформление резолюции на документах

1. Резолюции на входящей корреспонденции налагаются главой
администрации поселения (а в его отсутствии должностным лицом, исполняющим его обязанности) непосредственно на документах или на специальных бланках.
2. Резолюция должна содержать:
- фамилию должностного лица, которому поручается работа с документом;
- конкретное указание по содержанию документа;
- срок исполнения указываемого поручения;
- должностное лицо, на которое возложен контроль исполнения;
- дату наложения резолюции.

Статья 31. Исполнение резолюции и документов

1. Рассмотрение документа должно производиться в день поступления его
адресату.
2. Если исполнение поручено нескольким должностным лицам и в резолюции
не указан ответственный исполнитель, ответственным за исполнение документа является должностное лицо, указанное в резолюции первым. Каждый соисполнитель обеспечивается копиями документа.
3. Соисполнители, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения
документа, представляют ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета, либо в письменной форме сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу.
4. Срок исполнения документа может быть продлен главой администрации
поселения (до 1 месяца) на основании докладной записки исполнителя. Докладная записка подается не позднее, чем за два дня до истечения срока исполнения документа.
5. Ответы на депутатские запросы даются за подписью главы администрации
поселения в 10-дневный срок, а при необходимости дополнительной проверки или дополнительного изучения вопроса – в 20-дневный срок с предварительным уведомлением депутата о причинах задержки.
6. Документы в адрес федеральных органов государственной власти,
губернатора Костромской области, Костромской областной Думы подписываются главой администрации поселения либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.

Статья 32. Оформление исходящих документов

1. Исходящие документы за подписью главы администрации поселения
оформляются, как правило, на бланке администрации поселения установленного образца.
2. Надлежаще оформленные исходящие документы принимаются к отправке:
- в случае направления документа в один адрес – в 3-х экземплярах (1-й –
адресату, 2-ой – остается в администрации, 3-ий – после проставления исходящего номера и даты отправки возвращается исполнителю);
- в случае направления документа по нескольким адресам – в количестве
экземпляров, соответствующем количеству адресатов и два экземпляра (для администрации поселения и возврата исполнителю).
3. Экземпляр документа, остающийся в деле администрации поселения, на
обратной стороне последнего листа должен содержать визы исполнителей. К документу прилагается лист согласования текста (в случае необходимости согласования).

Статья 33. Формирование и хранение дел

1. В целях правильного формирования, быстрого поиска и учета документов
составляется номенклатура дел – систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве администрации поселения.
2. Законченные производством документы, формируются в дела постоянного,
долговременного срока хранения, и по личному составу, и хранятся у специалиста, ответственного за делопроизводство.
3. Дела постоянного срока хранения по истечении 5 лет подлежат передаче на
хранение в архив в установленном порядке.
4. Порядок составления номенклатуры дел, формирования и хранения
документов и дел определяется в Инструкции по делопроизводству.

Статья 34. Обязательный контроль исполнения

1. Обязательному контролю (в том числе без указания о контроле в
резолюции) подлежат:
- поручения главы администрации поселения по выполнению
законодательных, нормативных и распорядительных документов федеральных и областных органов государственной власти, депутатских запросов и иных служебных документов;
- нормативные правовые акты представительного органа поселения,
касающиеся деятельности администрации поселения, если этими решениями устанавливаются конкретные сроки исполнения;
- постановления и распоряжения главы администрации поселения, имеющие
контрольный пункт (срок, ответственные за исполнение).
2. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки
исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов и поручений, обобщение результатов исполнения и информирование об этом главы администрации поселения.
3. Контроль исполнения постановлений и распоряжений главы администрации
поселения возлагается на специалиста администрации, отвечающего за организацию контроля.

Статья 35. Общие сроки исполнения документов. Снятие документов с контроля

1. Любой документ, поступивший в администрацию поселения, исполняется в
месячный срок со дня его регистрации, если в тексте документа или в резолюции не предусмотрено иное.
2. Продление срока исполнения, а также снятие документа с контроля по
исполнении осуществляется главой администрации поселения (либо должностным лицом подписавшим первоначальное поручение по его исполнению) на основании письменной аргументированной информации исполнителя.
3. Предложения о снятии с контроля документа готовит специалист
подписывает глава администрации поселения, при условии выполнения всех записанных в нем положений.
Если контроль возложен на нескольких должностных лиц, то информация визируется всеми должностными лицами ответственными за его выполнение.
Снятие с контроля правового акта не означает прекращение его действия.

Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Статья 36. Прием граждан должностными лицами администрации

1. Прием граждан главой и специалистами администрации поселения
осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации поселения.
2. График приема граждан вывешивается в приемной, а также ином
доступном для обозрения месте.
3. При личном приеме граждан их обращения регистрируются в журнале
(карточках) личного приема граждан, в которых указывается дата приема, Ф.И.О. гражданина и его место жительства, краткое содержание обращения, содержание ответа, либо соответствующее поручение должностному лицу с установлением срока исполнения.
4. О выполнении поручения работники администрации поселения в
установленный срок сообщают письменно заявителю, копию ответа направляют главе администрации поселения.

Статья 37. Делопроизводство по обращениям граждан

1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в администрациях
поселения отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на специалиста администрации, ответственного за делопроизводство.
2. Все поступающие в администрацию письменные обращения граждан
принимаются и регистрируются в день их поступления и направляются должностным лицам, которым они адресованы.
3. Ответы на обращения граждан дает глава администрации поселения (либо
должностное лицо, его замещающее). Ответ может быть дан в письменной или устной форме по согласованию с заявителем. В случае устного ответа делается соответствующая запись в регистрационном журнале.

Статья 38. Рассмотрение обращений

1. Поручение главы администрации поселения о рассмотрении обращения по
существу направляется исполнителю с поручением дать ответ самостоятельно, либо возвратить материалы после проверки.
2. Обращения граждан не направляются для рассмотрения тем должностным
лицам, действие которых обжалуется.
3. По итогам рассмотрения обращения должностное лицо, в зависимости от
поручения, дает ответ заявителю за совей подписью, либо готовит проект ответа за подписью главы администрации поселения и возвращает все материалы для снятия с контроля.

Статья 39. Сроки и контроль рассмотрения обращений

1. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные в
соответствующем поручении. Если такой срок не установлен – в течение 20-ти дней со дня поступления обращения в администрацию поселения. В случае необходимости проверки по обращению ответ должен быть дан в течение месяца. О проведении проверки сообщается заявителю в письменной форме.
2. Организацию контроля за своевременным рассмотрением письменных и
устных обращений граждан осуществляет специалист администрации поселения.
3. Письменные обращения, на которые даются промежуточные ответы
(«проводиться проверка» и т.п.), с контроля не снимаются до вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению вопросов поднятых в обращении. Решение о снятии с контроля принимает глава администрации поселения.
4. Обращения граждан с копиями ответов формируются в «дела» и хранятся в
отдельных папках. По истечении установленного срока хранения подлежат уничтожению.

Глава 9. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ

Статья 40. Направления работы с кадрами

1. Работа по подбору и расстановке кадров ведется в администрации в
соответствии с настоящим Регламентом, федеральным и областным законодательством о труде и о муниципальной службе.
2. Основные направления кадровой работы в администрации (планы
переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестации, формирование и обучение резерва кадров и т.п.) определяет глава администрации поселения.
3. Организационную работу с кадрами осуществляет специалист,
закрепленный за этим направлением, который:
- осуществляет оформление документов о приеме на работу, перемещении и
увольнении сотрудников администрации;
- формирует банк данных о руководящих работниках и специалистах для
замещения вакансий и включения в резерв на продвижение по службе;
- организует подготовку и переподготовку муниципальных служащих;
- ведет личные дела муниципальных служащих.
4. Контроль за надлежащей организацией кадровой работы осуществляется
главой администрации поселения.

Статья 41. Прием и увольнение служащих

1. Прием на работу и увольнение муниципальных служащих осуществляет
глава администрации поселения на условия трудового договора.
2. Прием на работу служащих, перемещение на другую должность и
увольнение оформляется распоряжением главы администрации поселения.
3. Прием и увольнение технических работников производится в соответствии
с трудовым законодательством.
4. Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении каждого служащего
объявляются ему под роспись.

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 42. Ответственность за неисполнение требований Регламента

За нарушение требований настоящего Регламента муниципальные служащие,
замещающие муниципальные должности в администрации поселения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Дата создания: 26-06-2017
Дата последнего изменения: 26-06-2017
Администрация Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области


Адрес: 157990, Костромская обл., Кадыйский р-он, д. Паньково, ул. Центральная, д. 33 а
Телефон: 8 (49442) 37-935
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: